Площадь 1905 года 0.89 км
Вежливость и уважение, понятие и деловитость, быстрое обслуживание, всеми этими качествами обладает коллектив магазина. Благодарен всем сотрудникам! Я был в этом магазине первый раз, ребята справляются, хорошо справляются со своей работой. Есть предложение для админа: поощрить старательных, хороший стимул и для сотрудников, и для магазина, и для обоюдного хорошего настроения. Праздник на "носу"! Удачи вам всем.
Здесь вы найдете персонал, который не имеет никакого желания помочь покупателям и отвратительную политику возврата товара. В этом магазине нам продали бракованный шнур для iPhone 6. Это был неоригинальный шнур, но нас заверили, что он будет работать. Когда мы дома обнаружили, что телефон не заряжается, решили вернуть шнур на следующий день. Директор магазина Анастасия сказала, что мы пытаемся продать ей наш бракованный товар. Анастасия нас заверила, что, покупая товар в Связном на Ленина, необходимо проверять товар на брак лично. А мы лишь понадеялась на добросовестность Связного. Покупатели, не надейтесь на добросовестность Связного. PS: по дороге домой, водитель такси развеял наше раздражение своей более печальной историей возврата телефона, приобретенного в том же самом магазине.
Купили закаленое стекло для самсунг s7 edge за 2 тыс и установка его обошлась в 1 тыс. Тачпад в стекле не работал в нижней части экрана. Через день отклеился низ, туда попала пыль. В магазине отказались делать возврат. Предлагали наклеить ещё одно стекло теми же руками, что клеили первый раз. Горячая линия Связного вернула стоимость стекла виртуальным подарочный сертификатом - вот им, терпеливым и профессиональным 5 звёзд. Сумму разделили в 4 виртуальных сертификата. На кассе девушка не попыталась забить в чек все 4 сертификата, на фразу "нам сказали их можно использовать вместе", ответила: "и че?". В итоге с горем пополам другой кассир смог внести эти сертификаты, купили карту памяти и навсегда покинули место, где чуть не подарили им 3 000.